Возможности логопедии при коррекции миофункциональных нарушении в ортодонтии и ортопедии
  • Неправильный прикус- это не только эстетическая проблема. О необходимости комплексного подхода
    1. Неправильный прикус – не только эстетическая проблема.

    2. Комплекс проблем надо решать комплексно. О командном подходе как о наиболее эффективном способе в достижении наилучшего результата. Роль каждого специалиста в комплексном подходе

    3. Признаки дисфункции и ее причины.

    4. Коррекция окклюзии не приводит к устранению парафункциональной активности.

    5. Взаимосвязь речи и патологии прикуса

    6. Периоды формирования прикуса и функций и что может помешать в правильному его формированию в каждом из этих периодов.


  • Миофунциональные нарушения и их последствия. Все, что об этом должен знать каждый стоматолог.
    1. Протокол обследования. Что он включает. Как распознать наличие дисфункции на приеме ортодонта ( ортопеда)

    2. Виды положения языка и влияние их на прикус и общее здоровье.

    3. Укороченная уздечка языка. Как причина мышечной дисфункции и нарушения прикуса. Как распознать укороченную уздечку. Методы коррекции короткой уздечки( консервативный и хирургический).Упражнения после коррекции уздечки языка.

    4. Ротовое дыхание и его последствия

    5. Инфантильный тип глотания и его последствия

    6. Влияние особенностей произношения и вредных функциональных привычек на различные виды прикуса.

    7. Сбалансированная окклюзионная нагрузка-важнейший фактор долгосрочной стабильности стоматологической системы. Дивергенция и конвергенция. Последствия мышечного дисбаланса в ортодонтии и ортопедии.

  • Что делать при наличии мышечной дисфункции. Методы и пути ее устранения

    1. Что может помешать качественному выполнению гимнастики (триггерные точки , миофасциальные спаяния, реактивные мышечные паттерны и т.д.)

    2. Тонкости выполнения артикуляционной гимнастики.

    3. Статические и динамические упражнения. Их назначения.

    4. Упражнения на глотание и алгоритм глотания

    5. Упражнения для щек

    6. Упражнения для шеи

    7. Артикуляторно-мимические упражнения

  • Жевательная мускулатура. Ее влияние и сопутствующих факторов на формирование прикуса и на стабильность зубочелюстной системы.
    1. Причины напряжения жевательной мускулатуры

    2. Причины вялой жевательной мускулатуры

    3. Последствия напряжения жевательной мускулатуры

    4. Последствия вялой жевательной мускулатуры

    5. Упражнения при напряжении жевательной мускулатуры

    6. Упражнения при вялой жевательной мускулатуре

    7. Дыхательная гимнастика для запуска носового типа дыхания

    8. Миогимнастика для различных типов нарушения прикуса

    9. Упражнения для осанки

    10. Применение трейнеров при выработке правильного глотания и дыхания. Причины отказа от трейнеров и как с этим бороться.
  • Бруксизм , его последствия и методы работы с ним.
    1. Бруксизм ( взгляд на проблему разных школ)
    2. Виды бруксизма. Когда можно считать это нормой ?
    3. Клинические проявления бруксизма ( помимо стираемости)
    4. Последствия бруксизма
    5. Миофункциональные методы работы с мышечным напряжением
  • "Междисциплинарный комплексный подход при диагностике миофункциональных нарушений. Протокол дифференциальной диагностики
    Что такое миофункциональная терапия. Чем она отличается от логопедии и почему обычный логопед не сможет помочь . Почему важно помочь на ранних этапах.

    Нельзя вылечить , если не понимать ретроспективу и перспективу лечения.

    Взаимосвязь постуральной и орофациальной дисфункции . Междисциплинарного подход .Клинические примеры взрослых и детей

    Протокол дифференциальной диагностики(прилагается). Подробный разбор.

    Гипердиагностика- враг диагностики.
Зарегистрируйтесь на ближайшие вебинары

Вебинар проводится в 20:00 по Москве.
Цукор Татьяна Борисовна
миофункциональный терапевт, логопед-детский психолог
Окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина в 1995 году. Стаж работы более 15-ти лет. Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Лауреат конкурсов «Сердце, отданное детям -2008» и «Сердце, отданное детям 2010».

Основные направления работы с детьми и подростками: помощь в формировании самостоятельной, гармонично развитой, успешной личности через речь; со взрослыми: консультирование по вопросам речевой адаптации к различным видам зубных протезов, коррекция речевых нарушений.
Запишитесь на курс
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами для подтверждения участия в вебинарах.
Регистрируясь на занятия, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Где проходят наши занятия
  • Адрес центра Диал-Дент
    Москва, 115114, Москва, Кожевнический проезд д. 4/5, стр. 5, Это 10 минут от метро Павелецкая.
  • На чем добраться
    Пешком от метро Павелецкая 10 минут. На машине есть удобный заезд со стороны Садового кольца. Есть бесплатная парковка.
Made on
Tilda